.lastedit{display:none;}

Supernatural: Resurrection

Объявление


Welcome to
Supernatural: Resurrection

♥ "Беги, Ли, беги на свет заходящего солнца!… Но помни — береги причёску". (с)
♥ "Даже находясь в клетке, умная птица попробует открыть замок и вырваться… и никогда не откажется от желания вольно парить в небесах."(с)
ADMINISTRATION

♥ Добро пожаловать на ролевую по самому замечательному аниме-сериалу в мире Naruto: Ceremonials. Мы рады абсолютно всем и каждому, так что не засиживайтесь на главной странице, а спешите нажать на кнопку "регистрация" - скучно не будет, обещаем! Напоминаем, что игра ведется по эпизодической системе, а события разворачиваются по авторскому сюжету, который, тем не менее, учитывает события, разворачивающиеся в аниме . Активная система "переходящих" эпизодов и миссий, а также система накопления опыта не дадут вам заскучать!Готовы пополнить собой ряды бравых шиноби и вступить в великую войну? Тогда оставляйте анкету и включайтесь в игру!
На это почетное место мы выставляем наиболее отличившихся за неделю игроков. Читать далее...

БАННЕРЫ ПАРТНЕРОВ



musicmp3.ru
Video Games (Album Version Remastered) by Lana Del Rey

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Supernatural: Resurrection » ~Database~ » Мифы и легенды


Мифы и легенды

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Легенда о Рейнском золоте

Действующие лица :

Боги :

Вотан
Фро
Доннер
Логе

Богини :

Фрика
Эрда
Фрея

Великаны :

Фазольт
Фафнер

Рейнские русалки :

Воглинда
Вельгунда
Флосхильда

Нибелунги :

Альберих
Миме

Краткое содержание

Сцена первая

          В глубоких водах Рейна весело плещутся три русалки. Появляется карлик-нибелунг Альберих и любуется их игрой. Он жадно простирает к ним руки, но они высмеивают "влюблённого врага". Воглинда приближается к нему со словами: "Приди, я жду тебя..." Альберих с трудом ползёт за русалкой, но едва он приближается, она со смехом ускользает от него. Смеются над жалким нибелунгом и остальные русалки. Кокетничает, но вместе с тем насмехается Вельгунда. Наконец, Флосхильда признаётся ему в любви и даже обнимает его, но под насмешливый хохот сестёр вырывается из его рук. Альберих в ярости. Внезапно воду пронизывает блестящий луч. Русалки рассказывают, что это золото Рейна, и если из него сковать кольцо, то вся власть над миром будет принадлежать владельцу этого кольца. Альбериха они не боятся, так как сокровище Рейна может похитить только тот, кто откажется от любви. Тогда Альберих проклинает любовь, похищает золото и скрывается с ним. В водах Рейна сразу же воцаряется мрак.

Сцена вторая

          Открытая местность на высокой горе. На заднем плане в облаках видны очертания Валгаллы. Вотан спит, но и во сне радуется Валгалле, которую построили ему великаны. Фрика будит мужа и напоминает, что в награду за труд великанов он обещал им Фрею - богиню молодости и бессмертия богов. Вотан успокаивает Фрику, уверяя, что найдёт средство обойти заключённый с великанами договор. Фрика обвиняет мужа в преступном легкомыслии, но Вотан заявляет, что он и не собирался отдать Фрею великанам.
          Задыхаясь, вбегает сама Фрея : Фазольт и Фафнер уже пришли за ней. Вотан смущён, так как он рассчитывал на хитроумного Логе, обещавшего найти способ обойти договор. Но Логе сейчас здесь нет. Фро и Доннер советуют применить к великанам силу. Но как раз появляется Логе и рассказывает, что за время своих странствий он убедился в том, что для мужчины самое дорогое сокровище - женщина. Однако на свете есть нечто ещё более ценное. Это золото Рейна, ради обладания которым нибелунг Альберих отказался от любви. Великаны согласны взять вместо Фреи золото Рейна, если Вотан достанет им его. Однако Вотан и сам не прочь овладеть кольцом, скованным из золота Рейна, и отвергает просьбу великанов. В ответ на это великаны похищают Фрею и заявляют, что до наступления темноты Вотан может выкупить её, но только за золото Рейна, которое ему придйтся отнять у нибелунгов. Вотан не знает, что ему предпринять. Боги же начинают чувствовать, что силы их тают, и Логе сразу же догадывается, почему. Каждый день Фрея выращивала в своём саду золотое яблоко, дававшее богам молодость и власть. Поскольку Фреи больше нет, всему приходит конец.
          Теперь Вотан находится во власти силы, превосходящей силы божества. Имя этой силы - необходимость! Он вынужден сойти в пещеру нибелунгов, чтобы завладеть золотом, которое освободит Фрею и тем самым вернёт богам бессмертие.
         

Сцена третья

         Глубокая пещера. Альберих тащит за ухо Миме; он бьёт его за то, что тот ещё не изготовил шапку-невидимку. Шапку Миме сделал, но ему жаль отдавать её Альбериху, и он говорит, что "работа ещё не совсем готова". Альберих собирается вновь ударить его, но из руки Миме падает золотая сеть, которую он до этого судорожно сжимал. Альберих поднимает её, надевает себе на голову и внезапно становится невидимым. Миме с удивлением оглядывается, Альберих же награждает его ударами бича, чтобы Миме по крайней мере чувствовал его, если не может видеть.
          Теперь уж Альберих подчинит своей власти нибелунгов и принудит их к тяжёлому труду.
          Появляются Вотан и Логе. Миме жалуется им на своё несчастье: ему не удалось сохранить для себя шапку-невидимку. Возвращается Альберих и сердито спрашивает пришельцев, что им здесь надо. Вотан отвечает, что они пришли подивиться могуществу державы нибелунгов и увидеть славного Альбериха. Альберих принимает эту лесть с недоверием: ему никто теперь не нужен, он сам может достать себе всё, что ему надо, и может обернуться кем или чем ему угодно. Логе просит доказать это. Альберих превращается сначала в змею, а затем, по желанию Логе, в лягушку. Тогда Вотан внезапно наступает на лягушку ногой, Логе снимает с головы Альбериха шапку-невидимку, связывает властителя нибелунгов, теперь принявшего свой обычный вид, и уводит его с собой.

Сцена четвёртая

          Та же декорация, что и во второй сцене. Входят Вотан и Логе со связанным Альберихом. Они согласны отпустить его лишь при условии, что он отдаст им своё золото. Рассчитывая на власть своего кольца, Альберих быстро соглашается на это. По его приказу нибелунги приносят сокровище, но Вотан требует и кольцо, а так как Альберих бормочет, что не может с ним расстаться, как не может расстаться с глазами или головой, Вотан силой отбирает кольцо. Альбериха освобождают от уз и отпускают. Уходя, он проклинает кольцо и тех, кто будет им владеть.
          Великаны приводят Фрею. Они согласны вернуть её, если получат столько золота, что Фрея целиком скроется в нём. Когда все сокровища Рейна, в том числе и шапка-невидимка, сложены в груду, великаны находят маленькую щель, которую тоже надо заполнить. Для этого они требуют кольцо. Вотан же ни за что не хочет расстаться с волшебным кольцом, дарующим власть над миром, но из земли поднимается Эрда и предупреждает его, чтобы не оставлял кольцо у себя. Вотан бросает кольцо к остальным сокровищам. Великаны приступают к дележу, но между ними сразу же возникает спор. Логе советует Фазольту взять себе лишь кольцо. Когда Фазольд пытается вырвать его из рук брата, тот убивает его. Проклятие свершилось!
          Но зато миновала опасность, нависшая было над богами. Своими молниями Доннер рассеивает тучи. Вотан восхищается Валгаллой и протягивает Фрике руку, чтобы ввести её в жилище богов. Снизу доносятся жалобы русалок, молящих Вотана вернуть им их сокровище.
          Боги шествуют в облачный черног - Валгаллу.

0

2

ЗАГАДКА АМБРОЗИИ И НЕКТАРА - ПИЩИ БОГОВ

В древних сказаниях, мифах, легендах многих народов мира сообщается о реальных исторических и иных событиях того времени. В легендах древней Греции также сообщается об исторически существовавших героях и событиях периода XV-XVII вв. до н.э. В них имеется любопытное сообщение о том, что владыки Олимпа ели амброзию и пили нектар, являвшиеся пищей богов. Эта пища давала силу и вечную молодость.
  Благодаря потреблению такой пищи бог - царь Зевс - прожил долгую и бурную жизнь в здравии. Захоронен он был на северном африканском побережье в горах Эль-Ахдар. У вершины 876 м, напротив острова Крит. Его же отец, бог Крон, захоронен на острове Белый у Ямала.
  В те времена для поддержания здоровья имелись целебные источники, выращивались молодильные яблоки и иные плоды и растения, обладавшие большой целительной силой.
  Можно предположить, что в древние тысячелетия эти божественные и волшебные вещества держались в тайне от остальных народов и государств мира, так как в преданиях других народов они не упоминаются. Из греческих источников нельзя понять характеристику амброзии и нектара, место, способ их получения (добычи) и употребления.
  Для современной науки эти вещества остаются пока неведомыми и воспринимаются красивой выдумкой, фантазией.
  В то же время известно, что многие светские и духовные владыки, правители народов во все тысячелетия прилагали большие усилия по поиску этих и подобных им веществ. Как в прошлом, так и в настоящее время многими странами направляются научные экспедиции в разные места планеты для поиска забытых знаний и минералов. Наиболее притягательными местами в получении этих знаний являются Гималаи, Тибет, север России, Сибирь, Южная Америка, Африка.
  Не зря иностранные разведки, религии, учёные давно устремили свои взоры в эти места. Недавно в Гималаях и Тибете побывала и российская экспедиция под руководством академика Э.Р. Мулдашева, получившая там некоторые очень интересные сведения и знания. Этой экспедиции были показаны источники живой и мёртвой воды и дана сама вода (см. ст. "Новое о живой и мёртвой воде"). Однако божественные амброзия и нектар остаются пока недосягаемыми для людей. В наше время эта проблема занимает умы пытливых исследователей многих стран мира. Проведённые нами многолетние исследования выявили, что богам Олимпа привозили амброзию и нектар с территории Африки, где велась их добыча в подземных месторождениях. Подобные месторождения имеются в ряде мест планеты, в том числе не только на территории Африки, но и Антарктиды, Китая, Японии, Кубы, бывшего СССР и т.д. Получены предварительные сведения об этих веществах.
  Амброзия имеет кристаллический вид, светлого цвета среди чёрных каменных пород. Её цвет на разных месторождениях по тональности имеет некоторые отличия. Это связано с различием видов самих каменных пород, имеющихся у месторождений.
  Нектар находится в виде наростов (сталактитов), образованных от натёков густого маслянистого сока тёмных каменных пород земли. Они имеют желтовато-оранжевый цвет. В разных месторождениях имеются фиолетовые и иные оттенки на основном цвете. Нарастание этих сталактитов идёт в весенне-летний период при соковыделении. В некоторых крупных месторождениях имеются штольни - пещеры - общей протяжённостью в несколько десятков и сотен километров. Добыча этих минералов велась ещё 1, 5 тыс. лет назад до н.э.
  Не исключено, что в отдельных местах добычу амброзии и нектара вели гномы, с которыми Зевс умел договариваться, как и с подземными титанами. Месторождения амброзии и нектара связаны с горообразованием и находятся у основания гор.
  Согласно древнеиндийским знаниям, горы на Земле рождаются, растут, стареют и разрушаются подобно растениям. Они имеют корневую систему размножения на планете. Геологической науке известно это. Есть молодые - растущие и старые - разрушающиеся горы. Они имеют свою внутреннюю "генную" структуру и систему жизнедеятельности с циркуляцией энергопотоков и жидкостей в разных направлениях с процессами их взаимодействия, преобразования. Горы подобны биологическому объекту, жизнь которого исчисляется многими тысячелетиями и миллионами лет. Это можно видеть на аэрокосмических фотоснимках как систему расположения и разрастания гор (см. космоснимок).
Можно предположить, что внутри гор у их корней могут вырабатываться и откладываться различные продукты их жизнедеятельности, ценные также и для человека, включая амброзию и нектар. Не исключено, что наши геологи, спелеологи, горнопроходчики встречали подобные минералы, но не обращали на них внимания, так как не имели о них никаких сведений. Зато птицы, животные интуитивно могли находить их после выноса восходящими потоками воды на поверхность земли.
  Известно, что с наступлением весны перед брачными играми птицы и животные выискивали и поедали энергетически насыщенные минералы, в том числе цеолитизированные землю, глины.
  Считается, что амброзию и нектар богам Олимпа приносили птицы, в желудках которых люди находили эти минералы, а по их образцам затем искали эти месторождения.
  По величине своей жизненной энергии амброзия и нектар превосходят все питательные минералы и жидкости на земле.
Предварительные данные, полученные расчётным путём, указывают на то, что минералы амброзия и нектар имеют вокруг себя большую энергооболочку и жизненную силу. Её внутренняя многослойная часть ауры сильно вытянута в сторону центра земли. Известно, что все элементы химической таблицы Менделеева имеют различные взаимодействия с Землей (сильное, слабое, нейтральное, слабо и сильно противоположное). Различные взаимодействия имеются также и между всеми телами в природе.
  Учитывая, что эти рассматриваемые вещества являются твёрдыми минералами, то способы приготовления и употребления их в качестве пищи наверняка отличались от современных технологий.
  Известно, что на земле с циклом около 5 тыс. лет (иногда 2, 5) человечество меняет свой образ питания. Более 5 тыс. лет назад человечество практически не употребляло в пищу мясо животных, как не употребляют его и в наши дни монахи, жрецы и многие жители Тибета, Гималаев, Индии и других мест планеты. Люди в значительном количестве употребляли минеральную пищу в сочетании с растительной. Минералы, имея большую продолжительность своей жизни, применённые в пищу, положительно оказывали своё влияние на длительность жизни человека.
  Считается, что в период жизни богов Олимпа люди умели размягчать все виды камней, в том числе и амброзию с нектаром, переводя их в нужное состояние и качество. В XX в. в Южной Америке ещё были ювелиры, которые владели секретом размягчения камней, передававшегося от предков.
  Не исключено, что они этот секрет подсмотрели у птицы хакаклью, в переводе означающее "тот, кто просверлит камень". Эти птицы выдалбливают в каменных скалах глубокие полости для гнёзд. Для этого птицы предварительно размягчают камень соком редкостных трав.
  Поиском божественной, целебной и иной минеральной пищи (геофагов) в наше время занимаются многие люди в разных странах, в том числе с США, Канаде, Европе, России, Индии.
  В зарубежных странах издаются многочисленные журналы, на страницах которых публикуются и обсуждаются научно-исследовательские работы, проводятся международные конференции учёных, составляются карты известных и предполагаемых месторождений геофагов, в т.ч. цеолитов и цеолитизированных земель. Многочисленные виды геофагов в наши дни используются пищевой промышленностью Западной Африки, населением и религией, а также католической церковью в Южной Америке, добавляя её в просвирки для прихожан. (См. ст. "Земля целебная и съедобная").
  Не исключено, что амброзия и нектар на американском и других континентах по внешним характеристикам будут несколько отличаться от тех, которыми питались боги Олимпа, но их энергетическая составляющая и имеющаяся в них жизненная сила будут аналогичной.
  Условия жизни на Земле постоянно видоизменяются, а порой очень быстро из-за глобальных потопов, пожаров, наступления холодов, вечной мерзлоты, оледенения, наступления на сушу вод морей и океанов, что ведёт к великим переселениям народов по планете. Люди должны задуматься над проблемой питания не только для продления жизни, но и для выживания.
  Знаменитая болгарская ясновидица Ванга в своих пророческих предсказаниях сообщала, что "настанет время, когда с лица Земли исчезнут разные растения, овощи, животные и кое-что другое, прежде всего лук, чеснок, перец. Потом придёт очередь пчёл. В Канаде пчеловоды не смогут получить гречичного мёда из-за генетически выведенного нового сорта гречихи, в которой пчеле и взять-то нечего". Месторождения минеральной пищи являются надёжным источников жизненной энергии для человека в ближайшем будущем.
  Требуется уже сегодня проведение геологоразведочных работ на предполагаемых месторождениях амброзии, нектара, цеолитов, цеолитизированных земель, а также составление необходимых карт на их месторождения. Районы предполагаемых месторождений известны.

Источник!

0

3

Легенда о Мьёлльнире – боевом молоте Тора

Мьёльнир, мьолльнир, мьёлльнир (др. сканд. Mjölnir) – боевой молот бога Тора в германо-скандинавской мифологии. Тор, старший сын Одина и Ёрд (или Фьёргюн), богини земли, был богом грома, молнии и плодородия, покровителем воинов. Он защищает мир богов и людей от злобных великанов и злых сил, что ему хорошо удается благодаря своему молоту. Название оружия может означать «Молния» либо, как другие полагают, «Крушитель».

Об изготовлении Мьёлльнира существует отдельная легенда. Как-то поспорил Локи, брат Тора громовержца, с двумя кузнецами двергами Броком и Сидри об их кузнечном мастерстве. Ранее Локи достал три вещи, изготовленные Двалином: корабль Скидбладнир, волосы Сиф и копье Гунгнир. Он поспорил на свою голову с Сидри, что кузнец с братом не смогут создать лучшие и более диковинные предметы, чем те три, которые уже имелись у богов. Сидри с Броком должны были изготовить лучшее творение в три попытки. Первой выкованной ими диковиной было золотое кольцо Драупнир, приносящее каждый девятый день дополнительных восемь колец. Второй ценностью стал вепрь с золотой щетиной Гуллин-бурсти, который был так же быстр как конь Одина Слейпнир. Третьим творением братья выковали молот Мьёлльнир, после метания возвращающийся обратно в руку метавшего. И боги признали эти предметы более ценными, а молот Мьёлльнир – лучшим творением. Так Локи проиграл спор, но богам досталось еще три диковины, а головы бог-хитрец так и не лишился: ведь чтоб забрать голову, нужно было повредить шею, не указанную в споре с двергами. Но взамен ему зашили рот, так что справедливость в какой-то мере была соблюдена.

«Сокрушитель черепов» после этого стал принадлежать Тору. И кроме метателя молний и его сына Магни никто не мог поднять и удержать молот в руках. Но даже Тор для того чтоб удерживать Мьёлльнир надевал железные рукавицы, а также пояс силы, который удваивал силу владельца. Легендарный молот имел короткую ручку и массивную боевую часть, он всегда попадал в цель. В день Рагнарёка, в последней битве богов и сил хаоса громовержец Тор убьет своим молотом мирового змея Ёрмунганда, но и сам погибнет от полученных ран. Однако легендарный Мьёлльнир не останется без владельца – Магни поднимет оружие отца и продолжит битву.

Не один раз Мьёлльнир похищали враги асов, но, тем не менее, Тор всегда его возвращал. Одна из историй о богах повествует, как легендарный молот был похищен йотуном (великаном) Трюмом, князем Ётунхейма. Локи отправился в страну великанов, чтоб узнать, кто похитил оружие Тора и на пути ему встретился сам Трюм. Йотун сразу признался, что это он похититель и в качестве выкупа за молот тут же потребовал в жены прекрасную богиню Фрейю. Узнав об этом, асы собрались на совет. Хеймдалль, охраняющий у богов радужный мост Биврёст посоветовал самому Тору в женском платье отправиться вместо Фрейи. Вместе с владельцем Мьёлльнира также отправился Локи в виде служанки богини. Обман удался, и Трюм послал к прибывшим свою сестру, чтоб та положила на колени его прекрасной «невесте» украденный трофей и взамен получила какой-нибудь подарок, в чем и заключался в те времена венчальный обряд. Получив назад свой молот, Тор убил Трюма и проучил великанов.

Как в древней Скандинавии, так и сейчас Мьёлльнир считается божественным атрибутом Тора. Маленькие копии молота люди носили в качестве амулета на шее. Копии побольше использовались в священных обрядах, свадьбах. Обереги в виде Мьёлльнира подкладывали молодым супругам под кровать с пожеланием им множества детей. В своих далеких путешествиях молот Тора на шее напоминал викингам не только о родине, но и о поддержке могущественного бога, покровителя славных воинов. И даже с принятием христианства многие бывшие язычники вместе с крестом одновременно носили и талисман-копию легендарного божественного оружия.

Источник!

0


Вы здесь » Supernatural: Resurrection » ~Database~ » Мифы и легенды


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно